Сеть школ "Грин Кантри" утверждает программу повышения квалификации педагогов под названием "Innovative approaches and methods in teaching ESL lessons".

 
Приложение 1: Скан-копии программы повышения квалификации "Innovative approaches and methods in teaching ESL lessons".
 
Приложение 2: Реестр сертификатов.
 

Программа повышения квалификации педагогов ООО "Сеть школ Грин Кантри"

Основания: Постановление КМУ №800, Постановление КМУ №1133, Устав организации.

Разработчик программы: учебно-методический центр сети школ английского языка "Грин Кантри".

Информация о разработчике: учебно-методический центр школы "Грин Кантри" обеспечивает методическую-тренинговую поддержку для преподавателей сети, которые обучают более 4 тысяч учеников ежегодно. В течение года проходит более 20 внутренних тренингов и воркшопов.

НМЦ школы "Грин Кантри" является разработчиком серий книг для изучения английского языка "24 Easy Steps", "Notes by Green Country", которые имеют двухкомпонентную структуру и дополняются интерактивной онлайн-платформой.

Кроме того, есть ряд успешных проектов, выполненных в партнерстве с ОС "Освитория", а именно – курс вебинаров “Подготовка к ВНО", онлайн-курс "Изи ВНО" (в партнерстве с EdEra), а также активное участие в подготовке уроков для проекта "Всеукраинская школа онлайн".

ФИО составителя программы, должность: Кравченко Екатерина Александровна, руководитель отдела авторских материалов сети школ Грин Кантри.

Наименование программы: Innovative approaches and methods in teaching ESL lessons.

Цель: Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов и получение новых идей относительно современных подходов и методик преподавания; предоставление участникам инструментов по продуктивному применению новых возможностей в использовании цифровых технологий и в организации менеджмента классом.

Направление (согласно пункту 15 Положения №800):

  • Развитие профессиональных компетенций (знание учебного предмета, профессиональных методик, технологий);
  • Речевая, цифровая, коммуникационная, инклюзивная, эмоционально-нравственная компетентность.

Объем (продолжительность): 12 академических часов.

Форма: Дистанционная.

Перечень компетентностей:

  • Учебно-познавательная компетентность
  • Коммуникативная компетентность
  • Ценностно-смысловая компетентность
  • Общекультурная компетентность
  • Языковая
  • Цифровая

Содержание программы

Модуль 1.
Blended learning. Flipped lessons. 

  1. Blended learning - history.
  2. Online resources and technology in the classroom.
  3. Traditional lesson framework.
  4. Flipped lesson framework.
  5. How to start a flipped classroom framework at school.

Модуль 2. 
Using online platforms and digital services in the studying process. 

  1. Use of technology in the classroom. Is it a necessity or a trend?
  2. How to convert to online: class journal and online testing.
  3. Make it fun: 
    *competitive games (kahoot, quizizz, quizlet, bamboozle, educaplay)
    *collaborative tools (google docs, PPTx, padlet)
    *other useful resources (ISLcollective, wordwall)
  4. Our story: mygreencountry and booyya.

Модуль 3.  
Students centered learning.

  1. Main principles and features of SCL.
  2. Difference between SCL and TCL.  
  3. Useful tools for implementing SCL:
    *seating arrangement 
    *strategies for reducing TTT 
    *checking activities in a student centered way 
    *eliciting rather than explaining
  4. Tips: How to make your first lesson student-centered?

Модуль 4. 
Teaching in a mixed-ability class.

  1. What constitutes a mixed-ability class? Advantages and disadvantages of a mixed-ability class.  
  2. Different types of learners (considering their level of English, needs, learning styles, and pace of learning) and how to engage them all equally in the learning process. 
  3. Teaching techniques to use while working in a mixed-ability class (conducting a needs analysis, developing student self-awareness, grouping students, ranging tasks for classwork and homework, adapting instructions, and giving proper correction).
  4. Peer-teaching (its advantages and strategies). 
  5. Adapting materials (golden rules to consider while planning a lesson for a mixed-ability class). Supporting vs extending. 
  6. How a flipped-classroom approach benefits a mixed-ability class.

Модуль 5. 
Teach more with less (extending activities, reusing resources, focusing on quality rather on quantity (games/activities)).

  1. Lagom and use of resources. 
  2. Extending activities.
  3. Reasons , ideas and practice. 
  4. Independent learning.
  5. How to develop independent learners.

Модуль 6. 
Approaches to teaching ESL.

  1. Main approaches to teaching ESL.
  2. Pros and cons of deductive та inductive learning. 
  3. PPP, TBL and PBL, their advantages and disadvantages. 
  4. Practical tools on how to use these approaches in the class.

Ожидаемые результаты

Знание и понимание:

  • содержания и сущности смешанного обучения, концепции "Перевернутый урок";
  • педагогических стратегий формирования ключевых компетенций;
  • понятия "Students centered lesson";
  • типов подходов в ESL-преподавании.

Умения:

  • развивать навыки, которые отвечают за успешное взаимодействие в команде при решении любой задачи;
  • воплощать проектные технологии;
  • применять цифровые ресурсы и онлайн-платформы в учебном процессе;
  • внедрять современные подходы в работе с разноуровневыми классами.

Диспозиции (ценности, отношение):

  • понимание роли современных учебных концепций в современном мире,
  • рефлексия собственной профессиональной практики,
  • готовность к изменениям, гибкость,
  • постоянное профессиональное развитие.

Преподаватели: Михайлова Юлия, Федив Дара, Павлюс Мария, Коршунова Алина.

Дата публикации: 15 октября 2021