Сеть школ "Грин Кантри" утверждает программу повышения квалификации педагогов под названием "Innovative approaches and methods in teaching ESL lessons".
Программа повышения квалификации педагогов ООО "Сеть школ Грин Кантри"
Основания: Постановление КМУ №800, Постановление КМУ №1133, Устав организации.
Разработчик программы: учебно-методический центр сети школ английского языка "Грин Кантри".
Информация о разработчике: учебно-методический центр школы "Грин Кантри" обеспечивает методическую-тренинговую поддержку для преподавателей сети, которые обучают более 4 тысяч учеников ежегодно. В течение года проходит более 20 внутренних тренингов и воркшопов.
НМЦ школы "Грин Кантри" является разработчиком серий книг для изучения английского языка "24 Easy Steps", "Notes by Green Country", которые имеют двухкомпонентную структуру и дополняются интерактивной онлайн-платформой.
Кроме того, есть ряд успешных проектов, выполненных в партнерстве с ОС "Освитория", а именно – курс вебинаров “Подготовка к ВНО", онлайн-курс "Изи ВНО" (в партнерстве с EdEra), а также активное участие в подготовке уроков для проекта "Всеукраинская школа онлайн".
ФИО составителя программы, должность: Кравченко Екатерина Александровна, руководитель отдела авторских материалов сети школ Грин Кантри.
Наименование программы: Innovative approaches and methods in teaching ESL lessons.
Цель: Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов и получение новых идей относительно современных подходов и методик преподавания; предоставление участникам инструментов по продуктивному применению новых возможностей в использовании цифровых технологий и в организации менеджмента классом.
Направление (согласно пункту 15 Положения №800):
- Развитие профессиональных компетенций (знание учебного предмета, профессиональных методик, технологий);
- Речевая, цифровая, коммуникационная, инклюзивная, эмоционально-нравственная компетентность.
Объем (продолжительность): 12 академических часов.
Форма: Дистанционная.
Перечень компетентностей:
- Учебно-познавательная компетентность
- Коммуникативная компетентность
- Ценностно-смысловая компетентность
- Общекультурная компетентность
- Языковая
- Цифровая
Содержание программы
Модуль 1.
Blended learning. Flipped lessons.
- Blended learning - history.
- Online resources and technology in the classroom.
- Traditional lesson framework.
- Flipped lesson framework.
- How to start a flipped classroom framework at school.
Модуль 2.
Using online platforms and digital services in the studying process.
- Use of technology in the classroom. Is it a necessity or a trend?
- How to convert to online: class journal and online testing.
- Make it fun:
*competitive games (kahoot, quizizz, quizlet, bamboozle, educaplay)
*collaborative tools (google docs, PPTx, padlet)
*other useful resources (ISLcollective, wordwall)
- Our story: mygreencountry and booyya.
Модуль 3.
Students centered learning.
- Main principles and features of SCL.
- Difference between SCL and TCL.
- Useful tools for implementing SCL:
*seating arrangement
*strategies for reducing TTT
*checking activities in a student centered way
*eliciting rather than explaining
- Tips: How to make your first lesson student-centered?
Модуль 4.
Teaching in a mixed-ability class.
- What constitutes a mixed-ability class? Advantages and disadvantages of a mixed-ability class.
- Different types of learners (considering their level of English, needs, learning styles, and pace of learning) and how to engage them all equally in the learning process.
- Teaching techniques to use while working in a mixed-ability class (conducting a needs analysis, developing student self-awareness, grouping students, ranging tasks for classwork and homework, adapting instructions, and giving proper correction).
- Peer-teaching (its advantages and strategies).
- Adapting materials (golden rules to consider while planning a lesson for a mixed-ability class). Supporting vs extending.
- How a flipped-classroom approach benefits a mixed-ability class.
Модуль 5.
Teach more with less (extending activities, reusing resources, focusing on quality rather on quantity (games/activities)).
- Lagom and use of resources.
- Extending activities.
- Reasons , ideas and practice.
- Independent learning.
- How to develop independent learners.
Модуль 6.
Approaches to teaching ESL.
- Main approaches to teaching ESL.
- Pros and cons of deductive та inductive learning.
- PPP, TBL and PBL, their advantages and disadvantages.
- Practical tools on how to use these approaches in the class.
Ожидаемые результаты
Знание и понимание:
- содержания и сущности смешанного обучения, концепции "Перевернутый урок";
- педагогических стратегий формирования ключевых компетенций;
- понятия "Students centered lesson";
- типов подходов в ESL-преподавании.
Умения:
- развивать навыки, которые отвечают за успешное взаимодействие в команде при решении любой задачи;
- воплощать проектные технологии;
- применять цифровые ресурсы и онлайн-платформы в учебном процессе;
- внедрять современные подходы в работе с разноуровневыми классами.
Диспозиции (ценности, отношение):
- понимание роли современных учебных концепций в современном мире,
- рефлексия собственной профессиональной практики,
- готовность к изменениям, гибкость,
- постоянное профессиональное развитие.
Преподаватели: Михайлова Юлия, Федив Дара, Павлюс Мария, Коршунова Алина.