Сеть школ "Грин Кантри" утверждает программу повышения квалификации педагогов под названием "Перевернутый урок. Создание авторских материалов".

Приложение 1: Скан-копии программы повышения квалификации "Strategies for Effective ESL Teaching"

Приложение 2: Реестр сертификатов

 
Программа повышения квалификации педагогов ООО "Сеть школ Грин Кантри".
 
Основания: Постановление КМУ №800, Постановление КМУ №1133, Устав организации.
 
Разработчик программы: учебно-методический центр сети школ английского языка "Грин Кантри".
 
Информация о разработчике: учебно-методический центр школы "Грин Кантри" обеспечивает методическую-тренинговую поддержку для преподавателей сети, которые обучают более 4 тысяч учеников ежегодно. В течение года проходит более 20 внутренних тренингов и воркшопов. 
 
НМЦ школы "Грин Кантри" является разработчиком серий книг для изучения английского языка "24 Easy Steps", "Notes by Green Country", которые имеют двухкомпонентную структуру и дополняются интерактивной онлайн-платформой.
 

Кроме того, есть ряд успешных проектов, выполненных в партнерстве с ОС "Освитория", а именно  курс вебинаров “Подготовка к ВНО", онлайн-курс "Изи ВНО" (в партнерстве с EdEra), а также активное участие в подготовке уроков для проекта "Всеукраинская школа онлайн".

ФИО составителя программы, должность: Кравченко Екатерина Александровна, руководитель отдела авторских материалов сети школ Грин Кантри.
 
Наименование программы: Strategies for Effective ESL Teaching.
 
Цель: повышение уровня профессиональной деятельности педагогов и получение новых идей относительно современных подходов и методик преподавания; предоставление участникам инструментов по продуктивному применению новых возможностей в использовании цифровых технологий и в организации менеджмента классом.
 
Направление (в соответствии с пунктом 15 Положения №800):
  • Развитие профессиональных компетенций (знания учебного предмета, профессиональных методик, технологий).
  • Речевая, цифровая, коммуникационная, инклюзивная, эмоционально-нравственная компетентность.

Объем (продолжительность): 10 академических часов.

Форма: дистанционная.

Перечень компетентностей:

  • Учебно-познавательная компетентность
  • Коммуникативная компетентность
  • Ценностно-смысловая компетентность
  • Общекультурная компетентность
  • Языковая
  • Цифровая

Содержание программы

Модуль 1.
Teaching reading to ESL young learners.

  1. Methods and resources for teaching reading to ESL young learners.
  2. Phonics games and videos for reading activities.
  3. Fun teaching ideas and tips.

Модуль 2.
Making grammar lessons fun and effective

  1. The aim of a grammar class, necessary stages of learning grammar
  2. Clarification stage
  3. Practice and Feedback
  4. Production and assessing the result
  5. Fun activities for practicing grammar

Модуль 3.
​Teaching speaking to ESL students. Practical tips

  1. Speaking as a skill and as a language practice
  2. Staging of a typical TBL speaking lesson
  3. Speaking activities
  4. Accuracy vs fluency
Модуль 4.
Creative tasks and projects. Group work online
  1. Creativity and its importance for esl learning.
  2. Productive project tasks (features, examples, benefits for students).
  3. Group work (how to organize group work effectively - some tips).
  4. Tools for collaborative project work online (Google Docs, Google Slides, Jamboard, Classroomscreen, Padlet etc).
Модуль 5.
Grabbing and holding student's attention.
  1. Attention span of different age groups of students.
  2. Making classes balanced (settling and stirring activities).
  3. Planning interaction patterns for a lesson.
  4. Active learning.
  5. Attention grabbers
 
Ожидаемые результаты

Знание и понимание:

  • педагогических стратегий формирования ключевых речевых навыков (в том числе reading, speaking);
  • стратегия построения грамматического урока;
  • типы подходов в ESL-преподании;
  • проект – как стадия урока “production”;
  • сбалансированный урок (settling and stirring activities).

Умение:

  • использовать эффективные стратегии при планировании уроков (в частности Reading, Speaking и Grammar Lessons)*
  • развивать навыки, отвечающие за успешное взаимодействие в команде при решении любой задачи;
  • воплощать проектные технологии;
  • применять цифровые ресурсы и онлайн-платформы в учебном процессе;
  • использовать приемы по привлечению и удержанию внимания учащихся.

Диспозиции (ценности, отношение):

  • понимание роли современных обучающих концепций в современном мире,
  • рефлексия собственной профессиональной практики,
  • готовность к переменам, гибкость,
  • постоянное профессиональное развитие.

​Тренеры: Боднар Юлия, Бойко Юлия, Ольховик Мария, Коваль Ольга.

Дата публикации: 1 мая 2022