Сеть школ "Грин Кантри" утверждает программу повышения квалификации педагогов под названием "Перевернутый урок. Создание авторских материалов".
Приложение 1: Скан-копии программы повышения квалификации "Strategies for Effective ESL Teaching"
Приложение 2: Реестр сертификатов
Программа повышения квалификации педагогов ООО "Сеть школ Грин Кантри".
Основания: Постановление КМУ №800, Постановление КМУ №1133, Устав организации.
Разработчик программы: учебно-методический центр сети школ английского языка "Грин Кантри".
Информация о разработчике: учебно-методический центр школы "Грин Кантри" обеспечивает методическую-тренинговую поддержку для преподавателей сети, которые обучают более 4 тысяч учеников ежегодно. В течение года проходит более 20 внутренних тренингов и воркшопов.
НМЦ школы "Грин Кантри" является разработчиком серий книг для изучения английского языка "24 Easy Steps", "Notes by Green Country", которые имеют двухкомпонентную структуру и дополняются интерактивной онлайн-платформой.
Кроме того, есть ряд успешных проектов, выполненных в партнерстве с ОС "Освитория", а именно — курс вебинаров “Подготовка к ВНО", онлайн-курс "Изи ВНО" (в партнерстве с EdEra), а также активное участие в подготовке уроков для проекта "Всеукраинская школа онлайн".
ФИО составителя программы, должность: Кравченко Екатерина Александровна, руководитель отдела авторских материалов сети школ Грин Кантри.
Наименование программы: Strategies for Effective ESL Teaching.
Цель: повышение уровня профессиональной деятельности педагогов и получение новых идей относительно современных подходов и методик преподавания; предоставление участникам инструментов по продуктивному применению новых возможностей в использовании цифровых технологий и в организации менеджмента классом.
Направление (в соответствии с пунктом 15 Положения №800):
- Развитие профессиональных компетенций (знания учебного предмета, профессиональных методик, технологий).
- Речевая, цифровая, коммуникационная, инклюзивная, эмоционально-нравственная компетентность.
Объем (продолжительность): 10 академических часов.
Форма: дистанционная.
Перечень компетентностей:
- Учебно-познавательная компетентность
- Коммуникативная компетентность
- Ценностно-смысловая компетентность
- Общекультурная компетентность
- Языковая
- Цифровая
Содержание программы
Модуль 1.
Teaching reading to ESL young learners.
- Methods and resources for teaching reading to ESL young learners.
- Phonics games and videos for reading activities.
- Fun teaching ideas and tips.
Модуль 2.
Making grammar lessons fun and effective
- The aim of a grammar class, necessary stages of learning grammar
- Clarification stage
- Practice and Feedback
- Production and assessing the result
- Fun activities for practicing grammar
Модуль 3.
Teaching speaking to ESL students. Practical tips
- Speaking as a skill and as a language practice
- Staging of a typical TBL speaking lesson
- Speaking activities
- Accuracy vs fluency
Модуль 4.
Creative tasks and projects. Group work online
- Creativity and its importance for esl learning.
- Productive project tasks (features, examples, benefits for students).
- Group work (how to organize group work effectively - some tips).
- Tools for collaborative project work online (Google Docs, Google Slides, Jamboard, Classroomscreen, Padlet etc).
Модуль 5.
Grabbing and holding student's attention.
- Attention span of different age groups of students.
- Making classes balanced (settling and stirring activities).
- Planning interaction patterns for a lesson.
- Active learning.
- Attention grabbers
Ожидаемые результаты
Знание и понимание:
- педагогических стратегий формирования ключевых речевых навыков (в том числе reading, speaking);
- стратегия построения грамматического урока;
- типы подходов в ESL-преподании;
- проект – как стадия урока “production”;
- сбалансированный урок (settling and stirring activities).
Умение:
- использовать эффективные стратегии при планировании уроков (в частности Reading, Speaking и Grammar Lessons)*
- развивать навыки, отвечающие за успешное взаимодействие в команде при решении любой задачи;
- воплощать проектные технологии;
- применять цифровые ресурсы и онлайн-платформы в учебном процессе;
- использовать приемы по привлечению и удержанию внимания учащихся.
Диспозиции (ценности, отношение):
- понимание роли современных обучающих концепций в современном мире,
- рефлексия собственной профессиональной практики,
- готовность к переменам, гибкость,
- постоянное профессиональное развитие.
Тренеры: Боднар Юлия, Бойко Юлия, Ольховик Мария, Коваль Ольга.