Каким должен быть преподаватель для ребенка? Амбициозным специалистом, наставником, другом? Учителя в Грин Кантри — это в первую очередь менторы. Люди, всегда готовые помочь и объяснить. А еще это профессионалы, которые горят своим делом.
Мы со всей ответственностью подходим к отбору преподавателей для студентов Грин Кантри. И не забываем об их постоянном развитии Расскажем о том, какой путь к идеальным урокам проходят наши учителя.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый преподаватель имел необходимый уровень владения языком и умел качественно и грамотно объяснить материал детям. Именно поэтому перед началом сотрудничества все учителя проходят трехэтапный отбор — проверку уровня и пересмотр опыта, два собеседования, а также основательную подготовку к занятиям.
Сначала мы просматриваем резюме и отбираем кандидатов по таким критериям как уровень владения английским языком; опыт работы и коммуникации с детьми — лагеря или, например, волонтерская деятельность; личные качества и желание учиться и совершенствовать свои навыки.
После каждого кандидата проходит вступительное тестирование на определение уровня английского языка: идеальный учитель Грин Кантри имеет уровень С1 (продвинутый)
Следующим этапом являются собеседования, и их мы проводим два. На первом преподаватель и рекрутер знакомятся, обсуждают цели кандидата и рассматривают ценности Грин Кантри. А на втором, проходящим с методистами, учитель получает тестовое задание — подготовить определенную часть урока, которую он должен презентовать на встрече.
Нам важно, чтобы преподаватель Грин Кантри горел своим делом. Именно поэтому во время личной встречи мы стараемся не только увидеть реальный уровень владения языком, но и заинтересованность в работе.
Решение о принятии учителя в нашу команду принимает именно методист — человек, который лучше всех разбирается в методиках преподавания.
Чтобы занятия были эффективными и качественными, мы обеспечиваем постоянное обучение и повышение квалификации для наших учителей.
Новые преподаватели проходят обучение под руководством учебно-методического отдела. Они посещают стартовые тренинги, на которых знакомятся с нашими методиками и подходами к преподаванию.
Кроме того, учителя посещают занятия более опытных коллег, анализируют и обсуждают с методистом, чтобы перенять опыт и улучшить собственные навыки.
Чтобы подготовиться к первым занятиям, после стартовых тренингов и открытых уроков новые преподаватели также встречаются с методистами и подробно разбирают планы уроков, учебные программы и задания.
Высокий уровень владения языком, постоянное профессиональное развитие и заинтересованность в работе — залог качественного преподавания. Именно поэтому учителя Грин Кантри постоянно получают новые знания и совершенствуют навыки. Они посещают корпоративные воркшопы и вебинары от партнеров школы TalkEn.Cloud Academy и Booya, а также разговорные клубы с носителями языка из США.
Наши преподаватели и методисты сдают экзамены и получают международные сертификаты о прохождении курсов по теории и практике преподавания. Это курсы CELTA, одни из самых престижных для преподавателей английского; IH CAM, обучение для опытных преподавателей; а также экзамен TKT, оценивающий знания методики преподавания и расширяющий профессиональные компетенции.
Впечатлениями о прохождении поделились старшие преподавательницы, методистки и тренера учебно-методического отдела Грин Кантри:
«Профессиональное развитие всегда было одним из главных приоритетов для меня. Еще до экзамена ТКТ я развивалась в области методики преподавания — смотрела вебинары международных тренеров, посещала воркшопы и тренинги, а также читала много профессиональной литературы. Сдача экзамена ТКТ стала подтверждением моих знаний, а также помогла мне усовершенствовать собственные навыки, чтобы я могла в дальнейшем делиться инсайтами с другими преподавателями и применять эти знания на практике на занятиях со студентами», — Анастасия Тичук.
«У нас была возможность усовершенствовать умение планировать урок на курсе CELTA: создавали детальные планы, готовили лингвистический анализ и прогнозировали проблемы и варианты их решения. Курс проходил в онлайн-формате, поэтому мы использовали разные платформы для дистанционного обучения. Это был очень нужный опыт преподавательской практики и анализа как собственных уроков, так и занятий других учителей», — Марта Тереховская.
«Больше всего на курсе IH CAM мне запомнилась неделя, когда мы в группах готовили презентации активностей и заданий для развития устной и письменной речи. Я взяла для себя много новых идей», — Алина Коршунова.
Наши преподаватели — высококвалифицированные специалисты, никогда не прекращающие расти. Приглашаем убедиться в этом самостоятельно во время учебы