Современное обучение — это больше, чем просто овладение программой. Индивидуальный подход, учет особенностей и потребностей каждого ребенка — черты, являющиеся незыблемыми принципами современного образования и приоритетами Грин Кантри.
В организации образовательного процесса мы стремимся использовать современные методики и подходы — полностью англоязычную коммуникацию, максимальную интерактивность, геймификацию. Все это делает уроки эффективным и интересным для студентов.
Какие еще методики преподавания используют учителя Грин Кантри?
Основным принципом, помогающим нам достичь детоцентризма в обучении, стал метод «Перевернутый урок». Это концепция, при которой овладение новой темой и практикой переставлены местами — дома дети готовятся к уроку, знакомясь с материалом, а на самом занятии практикуют полученные знания.
В чем же преимущество? Такой подход вовлекает детей в обучение и восприятие новой информации. Уроки проходят более активно, поскольку студенты делают акцент именно на языковую практику. Благодаря «перевернутому уроку» дети говорят более 70% занятия, а учитель всего 30% суммарно за весь урок.
Total Physical Response, или метод полного физического реагирования — это о переключении внимания и смене вида активности.
Согласитесь: детям бывает непросто удержать внимание на упражнениях из учебника. И поскольку даже для самых молодых студентов Грин Кантри занятия продолжаются 80 минут, наши преподаватели активно применяют этот метод, чтобы помочь детям легче воспринимать материал.
Как это работает? Все очень просто: вместо того, чтобы постоянно изучать лексику по «традиционным» методам, дети овладевают новыми словами, фразами и конструкциями с помощью жестов, команд, пантомимы и игры.
Рассадить студентов по кругу, попросить их разбиться на группы и использовать флэш-карточки или поиграть в англоязычную игру для овладения новыми выражениями гораздо интереснее А главное, новые знания запоминаются лучше, если их подкрепить действиями.
Peer learning, или метод пирингового взаимодействия — это подход, предусматривающий парную и групповую работу. Процесс, когда дети учат друг друга
Его не следует воспринимать буквально: студенты не заменяют преподавателя Все гораздо интереснее: дети вовлечены в обсуждение новой информации, новостей или задания на английском, и именно благодаря этому они «делятся» своими знаниями друг с другом, подхватывая новое во время общения
Интересно то, что даже на одном уровне студенты все равно берут новые знания друг от друга. В то же время, преподаватель выступает в роли ментора — руководит процессом, помогает и поддерживает.
Таким образом, студенты не боятся не понять материал и усваивают его гораздо проще. А занятие становится в разы интереснее
Integrated approach, или же принцип интегрированного подхода.
В реальном общении разделить язык невозможно: мы говорим, слушаем, анализируем информацию, слышим новые слова. Так же не следует разделять аспекты речи при изучении. В Грин Кантри это означает, что грамматику дети учат с помощью уже знакомой лексики и наоборот. А все остальные навыки — говорение, аудирование, письмо, чтение — также связаны между собой
Итак, мы объединяем все виды деятельности в зависимости от цели занятия и его этапов: аудирование ведет к говорению, ведь преподаватель задает вопросы, а студенты отвечают. Новый материал вводится и закрепляется посредством восприятия на слух. Если на занятии студенты используют учебник, то материал вводится с помощью говорения и чтения.
Раскрывать навыки детей, подчеркивать их индивидуальность и развивать способности — то, к чему мы стремимся в Грин Кантри. Для этого мы делаем уроки разнообразными и более интересными благодаря методикам.
Приглашаем посетить и убедиться в их эффективности самостоятельно