Для вас пишут Наталья Лотоцкая, Екатерина Кравченко и Людмила Гущик - администраторы школы Грин Кантри, с которыми вы будете встречаться и общаться в течение всего учебного процесса :) Они имеют ответы на все ваши вопросы, а если вдруг не имеют, то обязательно найдут!   

Хм, вы уже давно думали о том, чтобы отправить ребенка на дополнительные занятия по английскому языку. Ну и так случилось, что со всех сторон звучит одно и то же словосочетание - Грин Кантри! Соседи уже два семестра отходили и довольны, вы получили флаер на выходе из метро, ​​и гугл рекомендует эту школу. Но как же узнать все ли так интересно и красиво, как кричит реклама и подойдет ли эта школа именно вам и вашему ребенку?

Первый контакт - телефонный звонок. Приветливая администратор рассказывает об условиях обучения в школе, ее преимущества, особенности (клубы и мастер-классы на английском языке "Creative Saturdays", дополнительную помощь с домашними заданиями), скидки, делает предварительную регистрацию и приглашает вас вместе с ребенком ближе познакомиться со школой.

Второй контакт - приход в школу на собеседование. Это важный этап, который поможет дополнить ваши впечатления о школе и решить насколько она соответствует вашим ожиданиям, а также протестировать ребенка и зарегистрировать его в группу соответствующего возраста и уровня знаний. Именно после регистрации ребенку будет предложено посетить пробное занятие, которое абсолютно ни к чему не обязывает и абсолютно ничего не стоит! Ну если не стоит, то обязательно надо попробовать.

Третий контакт - первое пробное занятие. Что такое "пробное занятие" и когда на него можно попасть?

Пробное занятие - это первое занятие в группе, которую вам предложили для дальнейшего обучения, в соответствии с возрастом и уровнем знаний ребенка. Это занятие, на котором будут присутствовать будущие одногруппники и преподаватель группы. Такие занятия нужны для всех учеников независимо от их возраста, ведь они позволяют детям, родителям и преподавателям ближе познакомиться и сделать первые выводы о соответствии уровня ребенка до уровня группы, комфортности группы для каждого ученика. Такие занятия важны с точки зрения мотивации и интереса ребенка к дальнейшему обучению. Стоит помнить, что иногда нужно более 1 занятия, поэтому по правилам школы вы можете платить за обучение после второго, а не первого занятия.

Малыши и младшие школьники.
Скажите ребенку о том, что это пробное занятие, после которого вы вместе будете решать посещать эту школу или нет. Настройте на то, что не нужно волноваться, что другие дети тоже впервые сюда пришли и еще не имеют друзей.

Мамам совсем маленьких детей следует обратить внимание на то, как чувствует себя ребенок в школе, в группе, заинтересован в занятии и с каким настроением выходит после его окончания, а также сможет ли он выдерживать уроки, продолжительностью по одному часу. Такие наблюдения, как правило, не только показательными в свете обучения английскому языку, но и полезные в другом смысле - вы уже видите как ваш ребенок находит общий язык со сверстниками, как ведет себя в новом окружении, ведь для многих такие ранние занятия и являются первым "другим", новым окружением.

Младших школьников можно попросить рассказать вам об учителе, одноклассников, упражнения и игры, используемые на занятии, или ребенку было интересно в данной группе, насколько понятным был учебный материал.

Старшие ученики.
Стоит использовать это время не только для того чтобы определиться нравится вам преподаватель и стиль его преподавания и сравнить его с учительницей обычной школы, как это делают многие подростки, но и для того, чтобы познакомиться с группой, почувствовать ли это ваш уровень, или есть ученики значительно сильнее \ слабее вас, готовы ли вы работать в таких условиях и в таком ритме весь семестр.
Помните, что первые занятия, как правило, легче, чем дальнейшее обучение и в большинстве ориентированы на коммуникативные упражнения с целью подружить группу.

Что делать, если в целом вас все устраивает, но вам или ребенку показалось, что уровень группы вижче \ ниже уровня ребенка?
Рекомендуем пообщаться с преподавателем по этому поводу. Если преподаватель предложит другую группу - зарегистрироваться у администратора на еще одно пробное занятие (при наличии свободных мест). Если же преподаватель не увидит необходимости менять группу - прийти на 2-е занятие в эту же группу, чтобы лучше понять уровень одногруппников и после этого делать выводы.

Что делать, если ребенку не понравилось занятие
Прежде всего стоит поинтересоваться что именно не понравилось, понять причину недовольства. После этого решить попрощаться или подыскать другую школу или убедить ребенка прийти еще разок на второе пробное занятие, а потом принимать окончательное решение.

Могут ли родители присутствовать на занятии?
Поскольку первое занятие является сложным и для преподавателя, и для детей, то мы не рекомендуем родителям присутствовать - дайте детям адаптироваться и посетите второе или 3-е занятие! Если у ребенка есть необходимость в мамином присутствии - предупредите об этом администратора и будете приглашены на урок.

Желаем интересных пробных занятий и приятного обучения!

Дата публикации: 28 августа 2011