Последние годы в инфопространстве появляется все больше новостей о внедрении искусственного интеллекта в разные области нашей жизни. Несмотря на широкие возможности ИИ, следует научиться правильно его использовать, чтобы оптимизировать образовательный процесс и не снизить качество учебных материалов. Рассказываем об этом больше 

 

Искусственный интеллект в школе английского Грин Кантри

 

Мы используем ИИ для упрощения промежуточных этапов создания учебных материалов. Например, это могут быть дополнительные фото-, видео- или аудиоматериалы по теме занятия, разработанной учебно-методическим отделом школы.

 

Задание, сгенерированное искусственным интеллектом (изображение задания)

 

Такой вспомогательный ресурс помогает сократить время для создания новой темы занятия. Учебно-методический отдел школы регулярно вносит изменения в наполнение уроков, чтобы они отвечали актуальным запросам детей и подростков. Мы следим за образовательными трендами и всегда стараемся подобрать интересный и интерактивный контент для занятий. К примеру, с помощью искусственного интеллекта было создано видео для одного из уровней разговорного курса, которое почти невозможно отличить от настоящего.

 


 

Если с инфоповодами искусственный интеллект помогает сэкономить время для более быстрой публикации урока на платформу, то при разработке широкого учебного плана ИИ позволяет учебно-методическому отделу быстрее подбирать и структурировать актуальные и интересные темы для уроков.

 

Использование ИИ преподавателями на занятии

 

На каждом уроке 70% времени посвящено практике. Студенты общаются, выполняют интерактивные задания и работают над общими проектами. На помощь при генерации идей для какого-нибудь проекта также приходит искусственный интеллект.

 

Дети заинтересованы в дискуссии и разработке изучаемой темы. Именно поэтому быстрая генерация в интернете дает им больше времени на коммуникацию. Важно отметить, что использование ИИ происходит исключительно через преподавателя и только в отдельных видах заданий. Таким образом, дети находятся в одинаковых условиях получения дополнительной информации и могут одновременно начинать работу над групповым проектом.

 

Проверено на практике, что такой подход не только оптимизирует учебный процесс, но и развивает у студентов новые направления для постепенной генерации новых идей.

 

Виртуальные помощники для обучения ребенка дома

 

Дополнительная практика вне занятий помогает закрепить полученные знания и ускорить прохождение нового уровня английского. Мы выделили несколько сервисов, которые помогут практиковать языковые навыки: 

 

 Google’s Speech-to-Text API — позволяет практиковать произношение и навыки говорения благодаря трансформированию голоса в текст с помощью искусственного интеллекта.

 Replika та Mondly — общайтесь с чат-ботами на английском для совершенствования навыков говорения и аудирования ребенка.

  Chat GPT — позволяет улучшить навыки письма. Ученики могут тренироваться давать четкие инструкции на английском, писать письма или эссе и просить чат предоставить отзыв о выполненной работе.

 

Рекомендуем использовать эти ресурсы вместе с ребенком, чтобы следить за информационной гигиеной.

 

Искусственный интеллект будет развиваться и дальше, а наша главная задача — умело интегрировать его в учебный процесс и извлекать максимум пользы для оптимизации ежедневных задач. Регистрируйтесь на пробное занятие, чтобы узнать еще больше о современном и инновационном изучении английского для ребенка.

 

Пройти тестирование (кнопка)

 
Дата публикации: 3 июля 2024