«Им ничего не интересно, они все время только в своих мобильных», - почти каждая мама или папа часто жалуется нам на это. Но действительно гаджеты - это зло, которое мешает детям сконцентрироваться и учиться, или инструмент, который может способствовать быстрому и эффективному обучению? Мы, собственно, за второй вариант и вот почему.
В последнее время ученые отмечают преодоление проблемы цифрового разрыва (digital divide), которая заключается в том, что причиной неравенства в современном мире становится уже не только гендер, возраст, национальность, но и доступ к современным средствам коммуникации.
Традиционно считается, что цифровой разрыв существует между теми, кто имеет доступ к компьютерам и интернету и между теми, кто имеет ограниченный доступ или вообще его не имеет.
Однако сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда «изобретение не означает инновация» причиной которой является то, что доступ к Интернету и наличие гаджетов не означает использование всех возможностей, которые они предлагают.
Эксперты и експертки по образованию также отмечают эту тему и подчеркивают, что согласно данным дети из более богатых семей используют технологии с целью получения знаний и навыков, а дети из более бедных семей больше фокусируются на играх и переписке.
Итак, 5 простых советов, как сделать время ребенка в гаджетах полезным.
Материал подготовила:
Валерия Якушко
независимый преподаватель, администратор одного из филиалов сети Green Country
Осталось символов: 500