«Им ничего не интересно, они все время только в своих мобильных», - почти каждая мама или папа часто жалуется нам на это. Но действительно гаджеты - это зло, которое мешает детям сконцентрироваться и учиться, или инструмент, который может способствовать быстрому и эффективному обучению? Мы, собственно, за второй вариант и вот почему.
В последнее время ученые отмечают преодоление проблемы цифрового разрыва (digital divide), которая заключается в том, что причиной неравенства в современном мире становится уже не только гендер, возраст, национальность, но и доступ к современным средствам коммуникации.
Традиционно считается, что цифровой разрыв существует между теми, кто имеет доступ к компьютерам и интернету и между теми, кто имеет ограниченный доступ или вообще его не имеет.
Однако сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда «изобретение не означает инновация» причиной которой является то, что доступ к Интернету и наличие гаджетов не означает использование всех возможностей, которые они предлагают.
Эксперты и експертки по образованию также отмечают эту тему и подчеркивают, что согласно данным дети из более богатых семей используют технологии с целью получения знаний и навыков, а дети из более бедных семей больше фокусируются на играх и переписке.
Итак, 5 простых советов, как сделать время ребенка в гаджетах полезным.
1. «Вместо того, чтобы поучить английский, он / она смотрит все время мультики»
Но мы будем не только смотрить, но и создавать их самостоятельно, записывая их озвучивание. Для этого загружаем с Play Market приложение Toonastic, которое позволяет рисовать, делать анимацию, озвучивать самостоятельно собственноручно придуманные истории и делать из них 3D видео.
2. «Он / она не может прожить без камеры ни часа. Фото, селфи, видео »
Тогда самое время создавать комиксы. Да-да, именно такие, как были популярны в начале двухтысячных. Для этого загружаем приложение Comic Life в Play Market и создаем собственные истории. Не забываем о коротких выражениях и метких фразеологизмах, а также вопросах и как можно больше прилагательных ... ну и конечно фильтры.
3. «Его / ее невозможно заставит читать, он / она считает, что все знает наперед»
Ну тогда будем читать то, где сюжет можно самостоятельно изменить. Итак, заходим на сайт Solus Adventure, выбираем историю, внимательно читаем и корректируем сюжет, выбирая тот или иной вариант развития событий.
4. "Он / Она всегда напевают тексты популярных песен вместо того, чтобы выучить слова с английского»
Тогда совместим приятное с полезным и будем напевать английские слова. Для этого открываем ссылку Green County English School и повторяем слова дома, в школе, в машине и в перерыве между кружками. Выбираем любимую тему и подпеваем.
5. «Вместо того, чтобы почитать, он / она все время проводит в планшете»
Итак, открываем ссылку на сайт Pearson и выбираем историю, которая может быть интересной в соответствии с возрастом, уровнем английского и предпочтениями ребенка. К тому же, одновременно можем слушать правильное произношение слов, повторять их и записывать на микрофон свое собственное звучание текста.
И напоследок, неправильная или плохая активность - это ее отсутствие. В то время как гаджеты дарят шанс серфить возможности и помогают прорастать росткам детской любознательности.
Материал подготовила:
Валерия Якушко
независимый преподаватель, администратор одного из филиалов сети Green Country