Английский в современном мире — это о конкурентоспособности, новых возможностях в бизнесе и трудоустройстве, а также расширении границ. Компании активно внедряют английский для сотрудничества с иностранными партнерами, создания новых продуктов и рекламы.
Украинский бизнес тоже не стоит на месте: в момент своего настоящего расцвета предприятия масштабируются, становятся узнаваемыми в мире и начинают работать на иностранную аудиторию.
Что это значит? Как минимум, что внутренняя и внешняя коммуникация в компаниях происходит на английском. Переписка, корпоративные встречи, соцсети и реклама — все это требует знания языка от современного специалиста.
Тренд на английский язык — не просто тенденция. Успешные украинские компании из разных отраслей «переводят» свою коммуникацию после расширения за пределы Украины.
К примеру, всем нам знакомая Нова Пошта активно открывает новые отделения в Европе. Именно поэтому она адаптирует свою коммуникацию и дублирует контент как на украинском, так и на иностранных языках. Это публикации в медиа, соцсетях, общение с клиентами и т.д.
Petcube — украинская компания, разрабатывающая гаджеты для домашних животных. Она расширяет свое присутствие на рынках США и Европы, поэтому общается чисто на английском, хотя и расположена в Украине.
Ведущая отрасль — IT-компании — также не стоят на месте. Одним из многих таких предприятий является Reface, который разрабатывает мобильные приложения. Компания выходит на мировой рынок, сотрудничает с иностранными селебрити и активно популяризирует свой продукт, поэтому английский язык становится основным в его коммуникациях — от соцсетей до интерфейса приложений.
Похожая история и с Grammarly — украинского онлайн-сервиса, помогающего в грамотном использовании языка. С самого основания приложение ориентируется на мировое коммьюнити, поэтому большая часть общения происходит на английском, реже — на украинском.
Фешн-индустрия также не отстает: украинские дизайнеры одевают звезд мирового масштаба — Дженнифер Лопес, Бейонсе и даже принцессу Баварии Софи-Александру. Именно поэтому такие бренды как Ruslan Baginskiy, KSENIASCHNAIDER или Frolov ведут коммуникацию на двух языках — украинском и английском.
Вне зависимости от отрасли, украинский бизнес развивается и растет. И именно поэтому набирает обороты и английский: уже сейчас он необходим в работе всем — от айтишников до специалистов по торговле, менеджеров или секретарей.
Свежий анализ от Work.ua показал, что спрос на английский в работе заметно растет:
Продолжилась тенденция на рост количества вакансий с требованием знания английского: таких предложений работы только за февраль 2024 года стало больше на 16%
Знание английского языка влияет на размер зарплаты и конкурентоспособность. Следовательно, чтобы иметь шанс на разнообразный опыт, престижную учебу, любимую и высокооплачиваемую работу, следует начинать изучение языка как можно раньше.
Будущее ребенка в ваших руках: начинайте строить его уже сегодня