Она - мама нашего домовенка Грини,
автор серий историй про Danny Panda,
про семью роботов и 2 уровней лексического тренажера.
Работает с детьми младшей школы,
поэтому имеет много подсказок для родителей детей такого возраста,
которыми регулярно делится в рубрике "Подсказки родителям".
Мария Ольховик
Существуют сказки и истории, знакомые всем нам с детства. Мы все знаем о Золушке, о Волке и трех поросятах и Коте в сапогах. А почему бы не пересмотреть те же классические истории на английском? Ведь независимо от уровня владения языком, сказка дополнена великолепной мультипликацией и озвучена профессионалами может принести не только удовольствие, но и пользу.
Итак, для тех кто только начинает изучение языка:
1) Посмотреть историю полностью, по окончанию истории попробовать вспомнить самые легкие слова, которые упоминались в мультфильме (cat, pig, house, wolf)
2) При повторном просмотре останавливать мультфильм, обращая внимание на предметы на экране и повторяя слова и фразы за героями (I have apples. I have bananas. And I have strawberries. "Little Red Riding Hood")
3) Посмотреть третий раз, говоря ключевые фразы вместе с героями и/или называя основные предметы на экране (Wolf! Wolf! There's a wolf! "The Boy Who Cried Wolf")
4) Если в мультфильме есть песенка, ее можно изучить и спеть вместе с героями
Следует помнить, что для расширения лексического запаса, не достаточно только посмотреть мультфильм и назвать слова, возникающие на экране. Важным этапом является именно использование основных слов и фраз ребенком самостоятельно, но на начальном уровне ученик не сможет пересказать историю на английском, поэтому с третьего просмотром истории надо поощрять ребенка повторять фразы героев (для этого можно договориться кто какого героя будет озвучивать и дать ребенку возможность выбрать того, кто ему нравится :)
Для тех, кто уже некоторое время занимается английским, предложенные истории тоже пригодятся:
1) После первого просмотра можно обсудить различия между тем, что ребенок слышал на родном языке и в англоязычном мультфильме
2) Просматривая второй раз с помощью субтитров стоит устроить ролевое чтение (выбрав каждый себе одну или несколько ролей для «озвучивания»)
3) А вместо третьего просмотра попробуйте предложить или пересказать историю или разыграть ее в ролях без помощи видео (здесь придется обратить внимание на грамматику, которая использывалась в истории - обычно это прошедшие времена, повторения которых никогда не помешает :)
Вона - мама нашого домовичка Гріні,
автор серій історій про Danny Panda,
про сім'ю роботів та 2 рівнів лексичного тренажеру.
Працює з дітьми молодшої школи,
тому має багато підказок для батьків дітей такого віку,
якими регулярно ділиться у рубриці "Підказки батькам".
Марія Ольховик