Head of Marketing Department

Обязанности:

  • Стратегическое планирование маркетинговых активностей, разработка маркетинговых целей, подготовка годовых и сезонных кампаний для главных товаров (курсы, лагеря, действия, коллаборации).
  • Организация и контроль выполнения задач внутренних и внешних команд (SMM, дизайн, копирайтинг, продакшн, SEO, таргетинг и т.п.).
  • Исследование рынка, конкурентов и ГА, выявление новых сегментов и потенциальных клиентов.
  • Разработка, обновление и оптимизация лендингов, сайта, личного кабинета в сотрудничестве с техническими специалистами.
  • Инициирование и внедрение инструментов генерации лидов (квизы, чат-боты, подписки, промоактивности и т.п.).
  • Координация маркетинговых событий и запусков: марафоны, мероприятия, партнерские активности, коммуникационные тоннели.
  • Планирование бюджета, прогнозирование CAC, выбор эффективных каналов привлечения и оптимизация существующих.
  • Контроль и улучшение процессов удержания клиентов: сбор фидбека, программы лояльности, работа с LTV.
  • Кросс-функциональное сотрудничество с другими отделами: продажами, методическим, финансовым, IT и командами сети проектов Green Forest Family.
  • Поиск, координация и аналитика партнерств с организациями, блоггерами, медиа.
  • Анализ эффективности кампаний и отчетность: еженедельные митинги, ежемесячные и квартальные отчеты по KPI, расходам и результатам.
  • Улучшение внутренних процессов в отделе, внедрение структурных изменений, оптимизация работы.
  • Построение и развитие команды маркетинга: рекрутинг, онбординг, менторство, постановка целей, повышение квалификации, мотивация.
  • Согласование креативных концепций (визуалов, месседжей, текстов) и передача в производство.
  • Аналитика рекламных материалов и кампаний в Meta с формированием выводов для будущих запусков.
  • Развитие retention-маркетинга: сценарии, мобайл пуши, рассылки, контент, база контактов, смс рассылки.
  • Участие в разработке новых услуг, формирование коммуникационной стратегии на этапе внедрения.
  • Личное профессиональное развитие: участие в учебе, тренингах, отслеживание маркетинговых трендов.
  • Планирование и привлечение команды в креативный брейншторм для анализа, внедрения, поиска идей для улучшения коммуникационных или стратегических рекламных кампаний.

Требования:

  • Опыт на позицию руководителя маркетингового отдела от 1 года.
  • Практическое понимание маркетинговых каналов: диджитал, офлайн, PR, партнерства.
  • Успешный опыт запуска и анализа рекламных кампаний.
  • Умение работать с бюджетами и KPI.
  • Аналитическое мышление, стратегическое видение, креативность.
  • Гибкость, системность, инициативность.
  • Уровень английского – не ниже Intermediate (для понимания продукта и взаимодействия с контентом), грамотный украинский язык.
  • Понимание образовательных тенденций и умение отслеживать тренды.

Кроме любви и уважения всех коллег, ты еще получишь:

  • Бесплатные курсы по английскому.
  • Свободу креативить, реализовывать, генерировать идеи.
  • Полная или частичная компенсация обучения (но верим, что ты нас придешь удивлять умениями;).
  • Микс (ремоут/офис в центре Киева возле Театральная). Один день в неделе – обязательный день в офисе с командой.
  • График: пн-пт 10-18 (40 ч/нед).
  • Стабильное з/п.
  • Корпоративные события.

ВАМ ПОДХОДИТ ЭТА
ВАКАНСИЯ?

Спасибо, что заинтересовались нашей деятельностью 💚
Наша команда пересмотрит вашу анкету и обязательно свяжется с вами, если ваши навыки и опыт будут отвечать требованиям к выбранной должности.
Рады, что вы хотите продвигать современное образование вместе с нами! 🙌

Вакансии

Стараемся создать место работы твоей мечты

Следи за обновлениями — будем рады видеть тебя в нашей команде, как только появится возможность iOS 18.4