Обязанности:
- Стратегическое планирование маркетинговых активностей, разработка маркетинговых целей, подготовка годовых и сезонных кампаний для главных товаров (курсы, лагеря, действия, коллаборации).
- Организация и контроль выполнения задач внутренних и внешних команд (SMM, дизайн, копирайтинг, продакшн, SEO, таргетинг и т.п.).
- Исследование рынка, конкурентов и ГА, выявление новых сегментов и потенциальных клиентов.
- Разработка, обновление и оптимизация лендингов, сайта, личного кабинета в сотрудничестве с техническими специалистами.
- Инициирование и внедрение инструментов генерации лидов (квизы, чат-боты, подписки, промоактивности и т.п.).
- Координация маркетинговых событий и запусков: марафоны, мероприятия, партнерские активности, коммуникационные тоннели.
- Планирование бюджета, прогнозирование CAC, выбор эффективных каналов привлечения и оптимизация существующих.
- Контроль и улучшение процессов удержания клиентов: сбор фидбека, программы лояльности, работа с LTV.
- Кросс-функциональное сотрудничество с другими отделами: продажами, методическим, финансовым, IT и командами сети проектов Green Forest Family.
- Поиск, координация и аналитика партнерств с организациями, блоггерами, медиа.
- Анализ эффективности кампаний и отчетность: еженедельные митинги, ежемесячные и квартальные отчеты по KPI, расходам и результатам.
- Улучшение внутренних процессов в отделе, внедрение структурных изменений, оптимизация работы.
- Построение и развитие команды маркетинга: рекрутинг, онбординг, менторство, постановка целей, повышение квалификации, мотивация.
- Согласование креативных концепций (визуалов, месседжей, текстов) и передача в производство.
- Аналитика рекламных материалов и кампаний в Meta с формированием выводов для будущих запусков.
- Развитие retention-маркетинга: сценарии, мобайл пуши, рассылки, контент, база контактов, смс рассылки.
- Участие в разработке новых услуг, формирование коммуникационной стратегии на этапе внедрения.
- Личное профессиональное развитие: участие в учебе, тренингах, отслеживание маркетинговых трендов.
- Планирование и привлечение команды в креативный брейншторм для анализа, внедрения, поиска идей для улучшения коммуникационных или стратегических рекламных кампаний.
Требования:
- Опыт на позицию руководителя маркетингового отдела от 1 года.
- Практическое понимание маркетинговых каналов: диджитал, офлайн, PR, партнерства.
- Успешный опыт запуска и анализа рекламных кампаний.
- Умение работать с бюджетами и KPI.
- Аналитическое мышление, стратегическое видение, креативность.
- Гибкость, системность, инициативность.
- Уровень английского – не ниже Intermediate (для понимания продукта и взаимодействия с контентом), грамотный украинский язык.
- Понимание образовательных тенденций и умение отслеживать тренды.
Кроме любви и уважения всех коллег, ты еще получишь:
- Бесплатные курсы по английскому.
- Свободу креативить, реализовывать, генерировать идеи.
- Полная или частичная компенсация обучения (но верим, что ты нас придешь удивлять умениями;).
- Микс (ремоут/офис в центре Киева возле Театральная). Один день в неделе – обязательный день в офисе с командой.
- График: пн-пт 10-18 (40 ч/нед).
- Стабильное з/п.
- Корпоративные события.