80 минут занятия: многим кажется, что это слишком много для урока английского — дети могут заскучать и потерять концентрацию.
Однако, когда речь идет об обучении в Грин Кантри, переживать не стоит: мы знаем, как удержать внимание даже самых маленьких студентов и сделать урок динамичным и активным.
Поделимся этим здесь
Дети имеют ограниченную способность концентрироваться на одном задании в течение длительного времени: меняя активности, мы поддерживаем их внимание и заинтересованность в течение всего урока. А значит, не только способствуем эффективному обучению, но и повышаем мотивацию студентов и всесторонне развиваем их языковые навыки
Динамичность и интерактивность на уроке
Позволяет детям активно участвовать в обучении: различные виды деятельности - от игр до творческих проектов — привлекают студентов и помогают им лучше запоминать материал
Развивает различные виды мышления: каждая активность помогает работать с различными аспектами мышления — критическим, логическим, креативным — а также учитывает индивидуальный стиль обучения ребенка. Таким образом студенты развивают способность воспринимать информацию разными путями
Учит взаимодействовать: работая в парах и группах, дети социализируются — помогают друг другу, учатся сотрудничать, коллаборироваться и делить задачи. А еще, это очень важно для развития навыков коммуникации на английском языке в реальных ситуациях
Способствует физической активности: Дети нуждаются в движении, особенно во время длительных уроков. И активности, в частности зарядка или игры, содержащие перемещение по классу или комнате, способствуют развитию языковых навыков, обеспечивают физический комфорт и снижают стресс
Створюючи курси з англійської, ми приділяємо окрему увагу активностям, що урізноманітнюють навчання і роблять його ще ефективнішим. Саме тому кожне навчання, таборова чи канікулярна програма має свої особливості.
Методистка Грин Кантри Анастасия Тичук отмечает: «Мы практикуем интегрированный подход к изучению языка и создаем сбалансированные программы, где дети совершенствуют все языковые навыки. Несмотря на это, каждый курс действительно имеет свою специфику, а потому виды упражнений и активностей могут отличаться.
К примеру, при изучении общего английского детям часто встречаются задания на развитие письма - написать письмо, эссе или придумать какую-то историю и описать ее в деталях. На таких курсах акцент мы делаем на изучении лексики и грамматики, а значит, активности подбираем соответствующие.
Зато на курсе «Разговорный с носителями» фокус сделан на изучении лексики и функциональной речи (использовании английского в реальных ситуациях), поэтому упражнения на совершенствование говорения преобладают: дети тренируют свое произношение и навыки коммуникации.
Курс по подготовке к НМТ отличается тем, что большое количество упражнений и активностей содержит практические советы и рекомендации по сдаче экзамена. Поэтому на занятиях студенты работают с текстами, развивают навык эффективного чтения, учатся анализировать, как подбирать грамматические и лексические структуры, опираясь на контекст».
Ни одно занятие в Грин Кантри не обходится без игр, проектов или творческих заданий: мы заранее позаботились о заинтересованности детей, поэтому сделали разнообразные активности обязательной частью обучения. Среди них есть:
Игры «Элиас» и «Табу». Они помогают лучше запоминать лексику, а также делают учебный процесс более интерактивным.
К примеру, в «Табу» преподаватель распределяет студентов на группы и выдает карточки со словами или картинками, которые ученики должны объяснить своим партнерам. Фишка этой игры заключается в том, что, кроме слов, которые нужно объяснить, на карточках также представлены слова, которые нельзя использовать для объяснения. Таким образом, студенты должны быть изобретательными, чтобы понятно объяснить лексику.
В «Элиасе» же дети на скорость угадывают слова в парах, используют синонимы и интересные объяснения, и таким образом набирают баллы
Дебаты. Преподаватель делит детей на две группы: каждая получает свою задачу и тему, а также занимает позицию «за» или «против». После этого у студентов есть несколько минут, чтобы обменяться идеями и определить свои аргументы, которые они будут представлять другой команде.
Далее начинаются дебаты: обычно первой высказывается команда, которая занимает позицию «за». Представители групп по очереди делятся аргументами и контраргументами, высказывают свое мнение и доказывают точку зрения на английском.
Креативные проекты. Создание презентаций, постеров, блогов, собственного меню и другие активности делают занятие динамичным и интерактивным. Студенты пользуются различными приложениями и платформами, работают самостоятельно или в парах, проявляют свой творческий потенциал и совершенствуют английский
Сторителинг. Дети придумывают истории, используя активную лексику. В этом им помогают картинки или списки слов. Так они учатся применять слова в контексте и развивают свою креативность
Разделение на роли. Учитель выбирает тему — заказ еды, визит к врачу и т.д. — объясняет контекст, обучает необходимой лексике и распределяет роли между студентами. Дети используют английский язык в реальных ситуациях, а учитель следит за процессом и предоставляет обратную связь.
Такая деятельность развивает коммуникативные навыки, помогает применять язык в реалистичных контекстах, повышает мотивацию и учит сотрудничать.
Решение задач. Дети получают задание с проблемой и работают в команде, чтобы найти ее решение. Такие упражнения способствуют развитию критического мышления и креативности.
Поисковые квесты. Преподаватель готовит список предметов, которые нужно найти, или заданий, которые ученики должны выполнить — например, ответить на вопросы, разгадать загадки, найти объекты в классе. И все это — на английском языке
Дети работают в командах или парах — читают инструкции, обсуждают свои действия, формулируют ответы. Такая интерактивная игра способствует развитию языковых навыков, сотрудничества и креативности.
Настольные и онлайн-игры также пригодились на занятиях. Благодаря им студенты повторяют лексику и грамматику, совершенствуют свои навыки говорения и всесторонне развиваются
Занятия в Грин Кантри — время для саморазвития, социализации и нового опыта: мы работаем, чтобы учебное пространство увлекало и мотивировало ребенка получать знания
Ждем всех желающих, чтобы открыть мир интересного английского